Принцип бумеранга

Метода бумеранга в обработке возражений.

Для работы с возражениями клиентов и подведение фактов можно применять принцип бумеранга, словесный оборот «Именно потому, что….»

Например, клиент озвучивает возражение «Я занят»

«Именно потому, что у вас нет времени я здесь»

или

«Именно потому, что у вас нет времени, это займет две минуты времени»

Подводить факты до кондиции так же можно с помощью метода бумеранга

«Именно потому, что у вас такие запросы у меня такие ответы»

Клиент проговаривает свое возражение — это можно вернуть ему самому, используя в качестве аргумента.

Принцип бумеранга в действии

Принцип бумеранга с успехом применяется и в обычном общении:

«Именно потому, что……, я так делаю»

Дабы не изобретать свои аргументы мы возвращаем аргументы собеседника ему обратно.

Источник: mybooksales.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.