Пример обработки возражения «Я подумаю»

После проведенного питча клиент говорит заветную фразу «Я подумаю». Фактически это значит, что агента просто тактично послали. Просто потому, что ни о чем клиент думать не собирается.

Тогда агент говорит:

«Ну хорошо, только я собираю статистику и у меня к вам будет последний вопрос. Хорошо»? — пауза с молчанием, дожидаясь ответа от клиента

После чего неожиданный вопрос:

«А какие у вас серьезные основания для сомнения»?

За этим агент молча дожидается ответа. Такой вопрос неожиданный, ведь возражение «я подумаю» лишь отговорка. Молчание на клиента давит, заставляя дать ответ здесь и сейчас.

«Да никаких» — что еще может ответить клиент? И далее агент проводит сделку далее.

Такой метод является явно методом агрессивных продаж и подходит далеко не во всех случаях, но как вариант вполне интересен.

Это один из методов работы с возражением «Я подумаю». Боле подробно ознакомиться с работы с этим типовым возражением можно в полном обзоре ««.

Источник: mybooksales.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.