Применение факторов импульса

Методы продаж могут позволить продать почти что угодно, даже не продавая ничего.

На улице мужчину останавливает незнакомая женщина.

Скажите, вы из этого города?
Да
Вот как здорово что я вас встретила. Я предприниматель, интернет бизнес. У меня к вам будет предложение, которое вас неприменимо заинтересует. Нам с вами необходимо будет встретиться и все обговорить. Давайте обменяемся телефонами.
А что это за предложение?
Обсуждение этого предложения займет минут 30 — 40. Сейчас я очень спешу и у меня нет времени. Вас кстати как зовут? Вы работаете, учитесь?
С этими словами женщина достала блокнот и записала имя мужчины.
Ваш номер телефона…

Мужчина засомневался в данной ситуации и предложил женщине оставить свой номер телефона. На что женщина жестко поставила вопрос ребром: Либо будет так, как предлагает она, либо никак. Либо да, либо нет.

В этом жизненном примере цель женщины собирать у прохожих номера телефонов. Не смотря на кажущуюся сложность цели, следуя закону вероятности успех гарантирован.

Импульс в продажах

К тому же женщина грамотно использовала факторы импульса:

Во первых это было чувство срочности — она спешила и этим многое объяснялось.

Во вторых это было чувство незаинтересованности. Ставя вопрос ребром — либо да, либо нет. Недопущение клиента к изменению обрисованных агентом правил, без всяких уговоров.

Чувство интриги подогревающее интерес.

Ну и чувство жадности — предложение которое может заинтересовать, которое может быть выгодным.

К тому же женщина — агент все это говорила ровным, спокойным голосом сохраняя зрительный контакт.

Источник: mybooksales.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.