Добрый день, меня зовут…

Знакомство с клиентом

Имя для человека как утверждают психологи является одним из любимейших звуков.

В ситуациях когда клиент знает имя продавца несколько облегчает проведение продажи Это несколько делает ситуацию для клиента комфортнее. Но фраза типа «Добрый день, меня зовут….» для агента прямых продаж будет не лучшей идеей, ведь это самое банальное, что только может придумать сам агент. Эта фраза словно кричит «я продавец» и это будет пугать клиентов.

А вот по поводу имени клиента все несколько сложней. Обращаться к клиенту по имени — хороший шаг. Но прямо спрашивать имя это прямое давление. Лишний повод отказаться от продолжении продажи отказавшись отвечать на этот вопрос.

Забавным ответом клиента на вопрос «как вас зовут» ответить и следом спросить об этом самого продавца. Ну это так, небольшое отступление.

Можно в случае необходимости спросить «как мне к вам обращаться», что будет более тактично, нежели прямой вопрос.

Источник: mybooksales.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.