Что отвечать на возражение дорого

Цена — одна из составляющих любого товара или услуги. Вопрос цены один из главных вопроса для покупателя при принятии решения о покупке. И поэтому является одним из самых распространенных. И знание того, что отвечать на возражение «дорого» способно поднять уровень продаж.

Далее опишем два основных ответа — стандартный ответ и ответ с опережением.

Стандартный ответ

Стандартным ответом назовем метод, когда сначала мы слушаем возражение и соглашаемся. Но не с самим возражением, а его сутью:

«Вы совершенно правы, вопрос цены очень важен»

А затем аргументируем его.

Что может быть дорогого в том или ином товаре для каждого клиента мы на перед знать не можем. И попытки предугадать могут окончиться ничем. «Дорого» для клиента может быть сравнение с ценами конкурентов, с наличностью в кармане или простое непонимание за что стоит такая цена.

Самым правильным вариантом стандартного метода в том, чтобы получить дополнительную информацию:

«А с чем вы сравниваете?» или «По сравнением с чем дорого?»

Зная, что клиент подразумевает под словом «дорого» мы можем дать более подходящий ответ.

Ответ с опережением

Если мы отвечаем на возражение после того, как оно прозвучало, то это заметно усложняет задачу. Клиент может такой ответ воспринять как уговоры. Поэтому вариантом стандартного ответа на возражение может стать ответ с опережением — ответ на возражение до того, как само возражение прозвучит.

Если мы имеем дело с товаром или услугой, которые являются не дешевыми, то возражение «дорого» можно предугадать и ответить на него еще на стадии презентации. Например:

«Товар стоит 5700, в эту за эту стоимость вы получаете…»

И мы объясняем клиенту в связи с чем сформирована цена еще до того, как клиент успел этой ценой смутиться.

Источник: mybooksales.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

http://hydra2live.com

ссылка на гидру

hydra2live.com

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.