Архивы рубрики ‘разное’

DeLonghi Кофемашины

История бренда DeLonghi можно отсчитывать еще с 1902 года. Но в начале компания специализировалась на отопительных и вентиляционных системах. DeLonghi Кофемашины Первую кофемашину компания выпустила в 1990 году. С той поры компания совершенствует свою новую линейку

Клиент возражает. Что делать?

Процесс продажи это определенные технологии. Установление контакта, выявление потребностей, презентация и завершение сделки. И если думать чисто теоретически, то достаточно соблюсти весь «технологический» процесс и продажа у нас в кармане. Но это только

Клиент говорит «Дорого»

Возражение «Дорого» является если и не самым распространенным, то частым как минимум. И вариантов работы с существует предостаточно. Предлагаем один из вариантов. Для обработки возражение «Дорого» необходимо ответить на два вопроса: Первый вопрос — это по

О чем думает покупатель

Сегодня вопрос о чем думает покупатель мы рассмотрим риторически. Мы поговорим не о чем думает покупатель когда говорит «Я подумаю», а о том, как реагировать на это возражение. Если быть еще белее точным, то тема сегодняшней статьи состоит из двух частей. Первая —

Обработка возражений клиента. Простые способы

Как просто обработать возражение Обработать возражения можно по разному, применяя различные схемы и алгоритмы, витиеватые словесные формы или более простые речевые блоки. Да, но…. Пожалуй одним, если не самым простым способом обработки возражений является метод

Обработка возражений методами «Да, но» и «Да, и»

В этой статье поговорим о самых простых методах обработки возражений. Метод «Да, но» Самой неправильной реакцией на возражения клиента будет спор с клиентом. Люди любят спорить, отстаивать свою точку зрения. И когда вы спорите с клиентом вы можете даже выиграть

Обработка возражений по простому

Суть вопроса Не так давно мной была размещена статья на тему обработки возражения «Я подумаю». Статья была небольшой и основной её смысл был прост: вместо того, чтобы просто прощаться с клиентом его стоит спросить «я что вас именно смущает в предложении?». В общем надо задать вопрос о сути возражения. Один из комментариев был вроде того, […]

Обработка возражения методом ядерный взрыв

Иногда клиент держится определенной позиции и не хочет пересматривать своего решения. Ему эта ситуация комфортная — ситуация известна, привычна и прогнозируемая. А мы предлагаем что-то новое, неизвестное. И клиент старается сохранить стабильность. Возможно, что наше

Обработка возражений с помощью вопросов

Инструменты обработок возражений , в том числе и для . Ведь при такой обработке клиент приходит к определенному выводу самостоятельно, без нажима и уговоров. Пусть клиент сам ответит на возражение Клиент заходит в салон сотовой связи. Обращаясь к консультанту клиент

Основные возражения и ответы на них

В сегодняшней статье поговорим на животрепещущую тему, а именно об ответах на основные возражения в продажах. Поговорим об таких возражениях как «, «, « и конечно «» . Подготовка к работе с возражениями Важный инструмент не только в работе с возражениями, но