Архивы рубрики ‘разное’

Модные юбки 2019-2020: фото юбок, фасоны и модели юбок, модные образы с юбками

Эффектность современных образов с юбкой нельзя не отметить. Ведь такое огромное разнообразие стилей и решений, в которых реализованы модные юбки, не может не восхищать и остаться без внимания. Милые и нежные, удивительные и необыкновенные, дерзкие и интригующие – все

Модные джинсы осень-зима 2019-2020: новинки, тренды и образы с джинсами на осень-зиму

Смена теплого сезона года на холодный требует нового подхода к составлению модных образов. К тому же, возникает необходимость завершения своих осенне-зимних образов теплой верхней одеждой и аксессуарами. Но вместе с тем, есть вещи, которые независимо от погоды за

Черный тотал лук 2019-2020: крутые идеи образов в черном цвете, тренды total black look

Тренд на образы в одном стиле и решении все больше набирает обороты. И если раньше однотонные или монохромные луки могли показаться скучными, то сегодня это главный тренд, что модницы активно интерпретируют в своих луках. Излюбленным цветом для многих барышень был и

Новинки бежевого маникюра 2019-2020. Модные бежевые ногти, тренды и тенденции бежевого дизайна ногтей

Желаете быть в тренде с модным маникюром, а вот какой тип дизайна подобрать – все никак не решитесь? У топовых мастеров ногтевого искусства есть для вас отличная идея модного дизайна ноготков – маникюр в бежевом цвете. С подобным трендовым дизайном маникюра у вас не

Супермодные джинсовые юбки 2019-2020 – новинки юбок из денима, тренды и тенденции на фото

Женские юбочки давно превратились в один из важнейших атрибутов гардероба для барышень разного возраста и рода деятельности. Будь то деловые леди или же активные девушки, предпочитающие спортивный стиль одежды, — в любом из случаев модная юбка окажется востребованной и

DeLonghi Кофемашины

История бренда DeLonghi можно отсчитывать еще с 1902 года. Но в начале компания специализировалась на отопительных и вентиляционных системах. DeLonghi Кофемашины Первую кофемашину компания выпустила в 1990 году. С той поры компания совершенствует свою новую линейку

Клиент возражает. Что делать?

Процесс продажи это определенные технологии. Установление контакта, выявление потребностей, презентация и завершение сделки. И если думать чисто теоретически, то достаточно соблюсти весь «технологический» процесс и продажа у нас в кармане. Но это только

Клиент говорит «Дорого»

Возражение «Дорого» является если и не самым распространенным, то частым как минимум. И вариантов работы с существует предостаточно. Предлагаем один из вариантов. Для обработки возражение «Дорого» необходимо ответить на два вопроса: Первый вопрос — это по

О чем думает покупатель

Сегодня вопрос о чем думает покупатель мы рассмотрим риторически. Мы поговорим не о чем думает покупатель когда говорит «Я подумаю», а о том, как реагировать на это возражение. Если быть еще белее точным, то тема сегодняшней статьи состоит из двух частей. Первая —

Обработка возражений клиента. Простые способы

Как просто обработать возражение Обработать возражения можно по разному, применяя различные схемы и алгоритмы, витиеватые словесные формы или более простые речевые блоки. Да, но…. Пожалуй одним, если не самым простым способом обработки возражений является метод