Три станции столичного метро закрыты из-за подтопления

 

 
 

По предварительным данным, причиной сбоя могло стать повреждение инженерных коммуникаций

АГН Москва / Мобильный репортер

Станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена временно закрыты из-за поступления воды на участке между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Об этом сообщается в Twitter столичной подземки.

«Временно закрыты станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» из-за небольшого поступления воды на участке между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Поезда на Люблинско-Дмитровской линии (10) ходят только между «Петровско-Разумовской» и «Зябликово», — говорится в сообщении.

Причины поступления воды не уточняются, между станциями метро «Петровско-Разумовская» и «Селигерская» работают 50 бесплатных автобусов «КМ». У закрытых станций дежурят сотрудники обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), которые помогут сориентироваться и подскажут, как лучше проехать.

Из-за работы компенсационных маршрутов водителей просят отказаться от поездок по Дмитровскому шоссе и использовать для объезда Алтуфьевское шоссе и Северо-Восточную хорду.

Более 100 человек работают над устранением последствий поступления воды. pic.twitter.com/XaYWNNdPf1

— Московское метро (@MetroOperativno) 15 января 2019 г.

По предварительным данным, причиной сбоя могло стать повреждение инженерных коммуникаций, сообщает «Интерфакс». В подземке также заверили, что опасности для объектов метро нет, на месте происшествия работают оперативные службы метро, Мосинжпроекта и Мосметростроя. Всего последствия ЧП устраняют более 100 человек.

В пресс-службе метро сообщили, что вода на путях почти убрана, работы вошли в финальную стадию. Движение будет восстановлено в течение «ближайших часов» после уборки грунта и дополнительной проверки.

Закрытый северный участок Люблинско-Дмитровской линии принял первых
пассажиров менее года назад — 22 марта 2018 года. Тоннель, где произошло затопление, находится на участке глубокого заложения, который строился буровзрывным способом на глубине около 60 метров без применения тоннелепроходческих щитов.

Источник: newsru.com

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.