«Аэрофлот» не согласился с информацией о нарушении инструкций экипажем сгоревшего Superjet-100 var a2a_config = a2a_config || {}; a2a_config.locale = «ru»; время публикации: 17 мая 2019 г., 23:04 | последнее обновление: 17 мая 2019 г., 23:47

 

 
 

Трагедия унесла жизни 41 человека

СК РФ

«Аэрофлот» ответил на сообщения СМИ о нарушении инструкций экипажем сгоревшего в «Шереметьево» Superjet-100, передает ТАСС.

«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому ввиду отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической», — отмечается в в опубликованном в пятницу сообщении национального авиаперевозчика РФ.

Требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической, подчеркнули в «Аэрофлоте».

Ранее в пятницу РИА «Новости» сообщило со ссылкой на документ Росавиации о нарушениях инструкции, допущенных экипажем SSJ-100. Из сообщения следовало, что экипаж сгоревшего в Шереметьево самолета нарушил инструкции и не выпустил при посадке закрылки.

Также отмечалось, что капитан воздушного судна несколько раз пытался отклонить самолет то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа. Установлено также, утверждалось в сообщении, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.

В «Аэрофлоте», со своей стороны, считают, что информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации.

«Аэрофлот» обращает внимание, что документ Росавиации, на который ссылаются СМИ, не содержит выводов об ошибках экипажа или о нарушении им каких-либо инструкций. Оценки и выводы будут даны соответствующими полномочными органами, официально расследующими данное происшествие.
Любые иные, прозвучавшие в ряде СМИ «выводы», являются инсинуацией, не соответствующей, в том числе, журналистской этике», — заявили в авиакомпании.

Источник: newsru.com

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.