В России почти исчез средний сегмент туристического рынка

Ассоциация туроператоров России (АТОР) подвела итоги 2018 года. Как сообщила ее исполнительный директор Майя Ломидзе, в среднем российские туристы покупали путевки за 50-60 тысяч рублей и неделю отдыхали на эти деньги в трех- или четырехзвездных отелях на родине или за границей.

По словам Ломидзе, россияне предпочитают «бюджетные туры с непродолжительным перелетом, с минимумом дополнительных услуг и экскурсий».

Наибольшей популярностью в эконом-сегменте пользовались путевки в Крым, Краснодарский край и Турцию, которые можно было приобрести за 25-30 тысяч рублей на человека.

«По итогам года мы видим яркую тенденцию — средний потребительский сегмент практически весь ушел в бюджетный, а бюджетный сильно сокращается», — констатировала представитель АТОР.

Люксовый сегмент, по ее словам, практически не изменился по сравнению с 2017 годом — как и совокупное количество путешественников.

«Все это связано с покупательской способностью туристов», — подытожила Ломидзе.

Источник: info24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.