США не стали отказываться от полетов на Boeing 737 Max

Надзорные органы США в сфере гражданской авиации не стали запрещать эксплуатацию самолетов Boeing 737 Max по примеру Евросоюза и ряда других стран, отреагировавших таким образом на крушение лайнера этой модели в Эфиопии.

«До настоящего времени наша оценка не выявляет системных проблем в функционировании и не дает оснований для приостановки эксплуатации лайнера. Другие органы гражданской авиации также не предоставляли информации, которая могла бы оправдать такую меру», — говорится в сообщении, опубликованном в Twitter-аккаунте Федерального управления гражданской авиации (FAA) CША.

При этом в ноябре 2018 года — после крушения Boeing 737 Max в Индонезии — то же управление предполагало, что у самолетов этой модели имеются проблемы с датчиками контроля полета, из-за которых пилоты теряют способность оценивать ситуацию и управлять воздушным судном — например, из-за ошибки при определении угла полета лайнер может уйти в пике.

В самой компании Boeing заявили, что уверены в безопасности самолетов 737 Max. «Мы понимаем, что регулирующие органы и клиенты приняли решения, которые они считают наиболее подходящими. Мы продолжим взаимодействовать с ними, чтобы убедиться, что у них есть информация, необходимая для уверенности в своих парках», — говорится в заявлении компании.

Вечером 12 марта о временной приостановке эксплуатации Boeing 737 Max объявила российская авиакомпания S7 Airlines, в парке которой два таких самолета. В пресс-службе перевозчика заверили, что это никак не скажется на расписании полетов. При этом несколькими часами ранее пресс-служба S7 заверяла Инфо24, что приостановка не планируется.

Кроме того, аналогичное решение приняли власти ЕС. Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) заявило, что использование Boeing 737 Max запрещено на рейсах, вылетающих из стран ЕС, прибывающих туда и транзитных.

Ранее такое же решение одно за другим принимали отдельные государства — Великобритания, Австралия, Малайзия, Ирландия, Исландия, Турция, Оман, Сингапур, Китай, Индонезия и Эфиопия.

Во всех случаях приостановки эксплуатации было заявлено, что эта мера носит временный характер и принимается до появления результатов расследования эфиопской авиакатастрофы. Принципиально важно выяснить, не стали ли ее причиной неполадки приборов.

Когда запреты приняли массовый характер, авиадиспетчеры начали разворачивать летевшие Boeing 737 Max 8 прямо в воздухе и отправлять обратно в пункты назначения.

Крушение Boeing 737 Max

    Утром 10 марта потерпел крушение самолет Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавший из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в Кению. Он упал недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто из них не выжил.По данным авиакомпании, на борту находились граждане 35 государств, в том числе — три россиянина.Вечером 11 марта были найдены бортовые самописцы.«Обнаружены цифровой самописец параметров полета и речевой самописец рейса ET302», — сообщила Ethiopian Airlines в своем Twitter.29 октября в Яванском море разбился Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании-лоукостера Lion Air. Все 189 человек на борту погибли.По мнению Федеральной авиаадминистрации США, у 250 самолетов Boeing 737 Max могут быть проблемы с датчиком контроля полета. Из-за некорректных показаний пилот может неверно оценить угол полета, и лайнер уйдет в пике.Boeing после крушения пообещал обновить программное обеспечение самолетов.

Источник: info24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.