Шереметьево представило хронологию катастрофы Superjet 100

В Шереметьево рассказали о том, как действовал пилот и спасательные службы аэропорта, когда произошла катастрофа.

Согласно данным пресс-службы аэропорта, рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Москвы в Мурманск в 18.02. Через десять минут командир воздушного судна Денис Евдокимов сообщил диспетчеру, что отказала радиосвязь и автопилот, и он возвращает лайнер обратно в Шереметьево.

Это произошло после того, как в крыло лайнера ударила молния. В расшифровке записи, опубликованной изданием Baza, говорится, что экипаж передал диспетчерам сигнал Pan-Pan. Он означает, что воздушное судно подверглось угрозе, но немедленная помощь не требуется.

«Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии», — сказал пилот.

День после катастрофы Sukhoi Superjet. Главное

Диспетчер сообщил о ситуации коллегам. Командир судна передал, что не может с первого раза зайти на посадку, и сделал еще один круг перед второй попыткой сесть.

Диспетчер спросил, нужна ли помощь.

«Нет, пока все нормально. Штатно», — ответил командир судна.

В 18.30 самолет пошел на посадку, ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся.

«Смотри! Ой, ***[блин]», — аварийные службы Шереметьево.

Через минуту, в 18.31, объявили тревогу и начали эвакуацию. Еще через минуту, в 18.32 на место прибыла первая бригада спасателей. В 18.35 спасатели вошли в горящий борт. Чтобы полностью потушить самолет, потребовалось 18 минут.

Катастрофа Sukhoi Superjet в Шереметьево

    Рейс SU1492 компании «Аэрофлот» около 18.00 5 мая вылетел из Москвы в Мурманск, на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа.Через полчаса после взлета у лайнера Sukhoi Superjet возникли технические неполадки, командир экипажа принял решение об экстренной посадке.Во время приземления Superjet ударился о землю, хвост самолета загорелся.Следственный комитет вечером 5 мая объявил, что из 78 человек на борту лайнера выжили 37, погиб — 41. В числе погибших — один гражданин США.Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».Министр транспорта Евгений Дитрих 6 мая заявил, что не видит оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet. Его точку зрения разделяет Росавиация.После катастрофы рейса SU1492 в Мурманской области был объявлен трехдневный траур по погибшим.Вечером 6 мая «Аэрофлот» опубликовал полный список пассажиров сгоревшего самолета.Члены экипажа Sukhoi Superjet 100 рассказали следователям о действиях во время посадки. Пилоты не выключили двигатели самолета после приземления и открыли в кабине окно. Это способствовало распространению огня в хвостовой части лайнера.

Источник: info24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.