От мальтийского издания потребовали удалить статью об офшорах «Тройки Диалог»

В редакцию мальтийского издания The Shift пришло письмо от юристов, представляющих интересы бывшего владельца инвестбанка «Тройка Диалог» Рубена Варданяна. От журналистов требуют удалить статью «Прачечная «Тройка»: как русские переправляли свои деньги на Запад».

Статья была основана на расследовании журналистского проекта OCCRP, который специализируется на коррупции и организованной преступности. В материале говорится о том, что Рубен Варданян якобы принимал участие в отмывании крупных сумм денег.

Юристы, представляющие Варданяна, сообщили в письме о том, что против издания The Shift могут быть поданы иски о клевете. Представители издания заявили, что не будут удалять статью, так как в ней уже отражена позиция экс-владельца «Тройки».

Источник: info24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.