На все Boeing Max установят сигнализацию неисправности датчиков, из-за которых могли разбиться два самолета

Американская компания Boeing установит на все самолеты 737 Max сигнализацию о неисправности датчиков системы маневрирования MCAS. Как пишет The New York Times, ранее производитель устанавливал эти датчики за дополнительную плату и по желанию заказчика.

Из-за неисправности системы MCAS могли произойти две крупные аварии — самолеты разбились в Индонезии и Эфиопии.

Из-за модификаций двигателей Boeing 737 Max в полете может задираться нос лайнера, и система MCAS должна автоматически опускать его. Однако если датчики этой системы неисправны, она может слишком сильно опустить нос самолета и отправить его в пике.

Также Boeing обновит программное обеспечение MCAS.

Крушения Boeing 737 Max

    Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение утром 10 марта. Он летел из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в Кению и упал недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Выживших не было. По данным авиакомпании, на борту находились граждане 35 государств, в том числе три россиянина.Бортовые самописцы нашли вечером 11 марта.29 октября в Яванском море разбился Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании-лоукостера Lion Air. Все 189 человек на борту погибли.По мнению властей США, у 250 самолетов Boeing 737 Max могут быть проблемы с датчиком контроля полета. Из-за некорректных показаний пилот может неверно оценить угол полета, и лайнер уйдет в пике.Boeing после крушения пообещал обновить программное обеспечение самолетов.В мире отказались от полетов 737 Max после крушения в Эфиопии. Воздушное пространство для них закрыли Россия, США, Евросоюз, Великобритания, Австралия, Малайзия, Ирландия, Исландия, Турция, Оман, Сингапур, Китай, Индонезия, Эфиопия, Фиджи, Бермудские острова и Казахстан.СМИ сообщили, что пилоты Boeing 737 Max учились управлять этим лайнером на планшете iPad без отдельного тренажера для имитации полетов. При этом программное обеспечение Boeing дорабатывалась вплоть до выхода лайнера на рынок. В руководстве для летчиков не было сказано об обновлении системы усиления маневренных характеристик, которое самостоятельно опускает нос самолета при определенных условиях.На фоне разразившегося скандала президент США Дональд Трамп решил сменить главу управления гражданской авиации страны.

Источник: info24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.